Архив блога

понедельник, 24 мая 2010 г.

День тринадцатый- Получение «собачьих» справок. 15.03.2010

И хотя у израильтян рабочая неделя начинается с воскресения, по русскому распорядку именно понедельник день тяжелый. В Тель-Авиве нам необходимо было проработать вопрос с украденными документами Кирилла и Ромы и сделать так, что бы через неделю они смогли уехать в Россию. И всему этому суждено было свершиться в этот понедельник. Но до открытия консульства мы с нескрываемым удовольствием приготовили завтрак прямо на набережной и там же с ним расправились.

Тель-Авив ожил с самого раннего утра, возможно, это запахи нашей кулинарии разбудили спортсменов-бегунов, дам с собачками, медитирующих на пляже йогов.

Вслед за ними по побережью потянулись джентльмены в деловых костюмах, и женщины, специально приспособленные для офисов. Кирилл и Рома, одевшись прилично, тоже приняли городское обличие, и отправились в русское консульство.
Но вернулись обратно они довольно скоро, внутрь здания было не протолкнуться. Они принесли с собой неутешительную информацию: прием осуществляется через 60 дней по записи. Ценные сведенья пришли к ребятам после порядочных усилий и метаний.

При наличии
  • двух цветных и предпочтительно матовых фотографий 3*4
  • копий документов удостоверяющих личность
  • русского варианта заявления в полицию об утрате документов, нотариально заверенного (срочная услуга нотариуса стоила 100$).
  • серьезных обстоятельств (Лететь в Россию мы должны были через неделю)
в русское консульство можно пройти без очереди и записи и получить на руки бумажку – временный документ на выезд из страны.Ситуация начала походить на квест, в котором нужно выполнить список пунктов (собрать все необходимое) и перейти на следующий уровень (получение разрешения на выезд из страны). Сложнее всего дался пункт второй, к великому счастью существовали электронные версии украденных паспортов. И еще один важный момент, предоставив консульству все необходимое, нужно, что бы кто-то из России подтвердил, что вы это именно вы. Насколько затянулся бы процесс идентификации личности, если бы с ребятами в консульство не пошел Леша со своим паспортом, неизвестно, но после долгих мучений к трем дня у ребят на руках были… «собачьи» справки, подтверждающие их русскую породу и разрешающие выезжать из Израиля.

Погода в Тель-Авиве тем временем изменилась – над пляжем, где мы разместились, сгустились тучи и начал накрапывать мелкий дождь.

Вторую часть дня мы провели в Яффо, древний порт и один из непрерывно населенных городов мира.

В какой-то момент истории Тель-Авив разросся так, что два города объединили и поставили в управление общего муниципалитета, тем не менее, Яффо живет другой жизнью. В этом можно убедиться, просто прогулявшись по его старым улочкам с большим количеством художественных салонов и мастерских, музеев, ресторанов.

Мы не могли проехать мимо знаменитого «блошиного» рынка: насмотревшись на разношерстные вещицы, решили подкрепиться. Фалафель здесь был приготовлен на славу и на 10 шекелей с человека.

Вечером отъехали на окраину города, стоянку организовали близ аэропорта Сде-Доф. На побережье поставили палатку, так как был очень сильный ветер, и принялись готовить в ней пищу, есть, а потом и спать. Понедельник для русского день тяжелый, а для владельцев «собачьих» справок тяжелый, но счастливый.

Статистика: За день проехали 17 км
Справка: Местечко, где мы остановились на ночь, мне понравилось, отчего записала координаты (68°224 и 55°412) и название пляжа (Hayarkon).